Маркетинг-план Маркетинг-план - схема поощрения за реализованную
продукцию при выполнении определенных требований. Деловой Партнёр (дистрибьютор) - физическое лицо, старше 16 лет, или юридическое лицо, оформившее договор на покупку и распространение продукции в соответствии с установленными в Компании правилами. Компьютерный номер — номер подписанного Вами договора для компьютерного учёта количества и наименований продукции, выкупленной Деловым Партнёром за время работы в Компании. Спонсор - дистрибьютор, лично привлекший другого дистрибьютора и оказывающий ему постоянную информационную поддержку, является его информационным спонсором. Дистрибьюторская организация - дистрибьюторы всех поколений (уровней), информационным спонсором которых Вы являетесь непосредственно или косвенно. Уровень (поколение) - Деловой Партнёр, подписавший договор по Вашей рекомендации является Вашим первым уровнем или первым поколением. Соответственно Деловой Партнёр, которого привлек Ваш дистрибьютор, является для Вас вторым уровнем или поколением и т.д. Для дистрибьюторов первого поколения Вы являетесь информационным спонсором, для дистрибьюторов всех последующих поколений - одним из вышестоящих информационных спонсоров. Ветка («нога») - часть дистрибьюторской организации, верхним спонсором которой является один из Ваших дистрибьюторов первого поколения. Ранг (квалификация) - название ступеней, отражающих карьерный рост данного Делового Партнера. Личная группа - часть дистрибьюторской организации, для которых Вы являетесь спонсором прямо или косвенно и в которой может быть только один Менеджер - это Вы. В последнем случае личная группа называется ещё менеджерской группой. Оптовая цена на продукцию - та цена, по которой любой Деловой Партнёр имеет право покупать любое количество продукции на Центральном складе после подписания договора и присвоения компьютерного номера. В Москве оптовая цена и очки для большинства видов продукции совпадают, т.е. очко равно рублю. На региональных складах существует надбавка на оптовую цену, связанная со стоимостью доставки в регионы, расходами на содержание склада и т.д. Очки являются постоянной характеристикой товара независимо от места его приобретения и, как правило, равны оптовой цене на Центральном складе. Розничная цена продукции - рекомендуемая цена, по которой Компания предлагает дистрибьюторам продавать продукцию в розницу. Расчётный месяц - календарный месяц, за который Компания подводит итог работы каждого дистрибьютора. Месяц квалификации - расчётный месяц, в котором дистрибьютор выполняет условия для получения следующей квалификации или ранга. Новый ранг или квалификация присваивается дистрибьютору с 1 числа месяца, следующего за месяцем квалификации. Расчётный ранг - не фиксированный ранг выше Менеджера, который присваивается по результатам работы в данном конкретном месяце. К расчётным рангам относятся ранги Старшего Менеджера, Руководителя, Директора и Лидера. Трансфер — распределение и резервирование очков, которое производится до 6 числа месяца следующего за расчётным месяцем. Трансфер заполняется письменно по определенной форме и передается в Центральный офис лично, по факсу или по электронной почте. Личный объём (ЛО) - это объём личных закупок дистрибьютора за определенный период времени. Может быть месячным, кумулятивным (суммарный объем закупок за все время работы в Компании). Групповой объём (ГО) - это объём продукции, выкупленный в расчетный месяц дистрибьюторами Вашей группы. Лично-групповой объём (ЛГО). Это объём закупок, сделанных самим активным дистрибьютором (ЛО) и дистрибьюторами, которые составляют его личную группу. Таким образом ЛГО=ЛО+ГО. ЛГО может быть как месячным, так и кумулятивным (суммарным). Персональная скидка или бонус (ПС) — вознаграждение, которое выплачивает Компания всем Деловым Партнёрам, независимо от ранга, при выполнении определённых условий. Бонус развития группы (БРГ) - вознаграждение, которое выплачивается активным Деловым Партнерам от нижележащих ступеней. Дистрибьюторы, имеющие одинаковый ранг по отношению друг к другу, БРГ не получают. Обязательный личный объём в месяц (ОЛО) - обязательный ежемесячный объём продукции на 1000 очков, который даёт право Деловому Партнёру считаться активным и получать бонус. Обязательный лично-групповой объём (ОЛГО) - обязательный ежемесячный объём продукции на 10000очков, который должен выкупать активный Деловой Партнёр в ранге Менеджера вместе со своей группой для того чтобы считаться активным Менеджером и получать бонус с нижних уровней менеджерских групп. Суммарный лично-групповой объём (СЛГО) - это объём закупок, сделанных самим дистрибьютором и дистрибьюторами его организации за весь период работы. СЛГО формируется только за те месяцы, когда Вы лично активны. Активность дистрибьютора - ежемесячная работа с выполнением ОЛО или приглашением не менее двух новых партнеров, делающих свой ОЛО. Деловой Партнёр, который в течение 12 месяцев является неактивным, удаляется из сети без права восстановления в ранге. Компрессия - запрограммированный механизм перемещения отдельных фрагментов структуры с целью оптимизации и получения максимального вознаграждения за работу в данном расчетном месяце. После завершения расчётов в данном расчётном месяце сеть восстанавливается в первоначальном виде. Маркетинг-план Компании «Си-Ультра» представляет собой современное решение, ориентированное на максимальный учёт интересов Деловых Партнёров Компании. Он создаёт условия для эффективной работы, как новичков, так и опытных дистрибьюторов. После заключения договора Вы становитесь Кандидатом, имеющим право получать установленную скидку от предлагаемой розничной цены в момент приобретения продукции Компании (т.е. приобретать продукцию в любом количестве по оптовым ценам). Маркетинг-план компании «Си-Ультра» предусматривает следующие виды дохода: Активный дистрибьютор имеет право получать персональную скидку, а также другие виды доходов в зависимости от ранга (квалификации). В Компании «Си-Ультра» карьерная лестница выглядит следующим образом:
Персональная скидка или бонус (ПС) - вознаграждение, которое выплачивает Компания всем активным дистрибьюторам, независимо от ранга. Процент выплаты ПС зависит от того ранга, в котором Вы находитесь (табл. 1). Бонус развития группы (БРГ) равен разнице между
Вашей ПС и ПС нижних уровней, следовательно, равный с равного по рангу бонус не
получает! Таблица 1
Чтобы перейти со ступени Кандидата на ступень Консультанта нужно накопить СЛГО=10000. При этом срок накопления практически не ограничивается! Главным условием роста СЛГО является то, что процесс накопления происходит только в те месяцы, когда Вы лично активны. Для выполнения квалификации Старшего Консультанта необходимо выполнить СЛГО=30000 очков за любой период времени. Внимание! Достигнуть ранга Менеджера можно тремя путями: Ежемесячно все объёмы активных дистрибьюторов суммируются снизу вверх и способствуют продвижению вышестоящих дистрибьюторов на следующие ранги. Расчет бонуса производится, начиная с более старшего по рангу среди дистрибьюторов первого поколения. Например, если Вы Старший Консультант, а в Вашей организации есть два дистрибьютора (Консультант и Кандидат), то сначала насчитывается бонус с объемов Консультанта, а потом с объемов Кандидата. В том числе, если под Вами есть дистрибьютор, обогнавший Вас по рангу, то сначала будут учтены его очки в Вашем накопленном объеме, а потом продолжится начисление по остальным веткам. Лидерский бонус Менеджера вступает в силу, когда под Вами вырастает хотя бы один Менеджер. После квалификации Менеджер покидает группу развития (группу своего прежнего Менеджера) и становится лидером личной менеджерской группы. ЛГО вновь образовавшейся менеджерской группы уже не входит в ЛГО прежнего Менеджера. Вместе с тем, с ЛГО менеджерских групп Вы можете получать бонусы в соответствии со следующей таблицей 2. При этом обязательным условием для получения бонуса является Ваша личная активность и ОЛГО=10000 очков, выполняемый вместе с оставшимися в Вашей группе развития Деловыми Партнёрами. Следовательно, группу развития необходимо постоянно пополнять. Примечание: квалификация производится по оптимальному варианту. Например, у Вас суммарный объём до месяца квалификации составляет 70 000, причём 35 000 за предыдущие два месяца. В месяц квалификации ваш ЛГО=40 000. Таким образом, у Вас проходят все три варианта квалификации на Менеджера, но оптимальным будет второй вариант, т.к. в этом случае Вам для квалификации необходимо добрать только 25000 очков (а не 30000 или 40000 как по первому и третьему вариантам, соответственно). И с остального ЛГО=15000 (который остался от вашего ЛГО после вычета очков, необходимых для перехода с ранга Старшего Консультанта на ранг Менеджера) Вы получите бонус уже в ранге Менеджера. Таблица 2
Как следует из условий, приведённых в таблице, лидерский бонус Менеджера может достигать шестого уровня активных в данном месяце (ЛГО=10000 очков) менеджерских групп (см. первый столбец таблицы). При этом глубина уровня определяется количеством и суммарным объёмом активных менеджерских групп первого уровня, причём уменьшение числа активных менеджерских групп первого уровня для достижения определённой глубины связано с увеличением ЛГО этих менеджерских групп (см. значение суммарного объёма в данном конкретном месяце). Следует отметить, что ЛГО неактивных менеджерских групп (ЛГО меньше 10000) в суммарный квалификационный объём не входят! Ранг Старшего Менеджера и выше присваивается только тем Менеджерам, у которых максимальный объем одной ветки («ноги») не превышает 80% от общего объема всей структуры. Активная менеджерская группа должна выполнять ОЛГО. больше или равный 10000 очков в месяц. Обратите внимание, что Бонус бесконечности выплачивается Менеджерам самых высоких рангов (Руководителю, Директору и Лидеру), причем равный с равного по рангу бонус получает!!! Это правило распространяется на три поколения равных лидеров, будь то Руководитель, Директор или Лидер. Такое условие позволяет, например, Лидеру не тормозить, а активизировать работу своих Директоров и Руководителей. Компрессия это уплотнение (смещение по вертикали) дистрибьюторской сети в данный месяц для наиболее выгодного для дистрибьюторов расчета бонуса. Необходимо помнить следующие важные правила: Как и в любом бизнесе у сетевого маркетинга есть свои правила, свой морально-этический кодекс, несоблюдение которого рано или поздно приводит к разрушению собственного дела. Такой кодекс, разработанный под руководством Президента Международной Ассоциации MLM (MLMJA) Дориса Вуда, приводится ниже: |