Главная
О компании
Каталог
  • Ампулированная косметика
  • Элитная серия "Наслаждение"
  • Декоративная кремниевая косметика
  • Серия глиняных масок "Кембрийская Глинушка"
  • Новая серия гелей "ХАМАР-ДАБАН"
  • Новая Байкальская серия
  • Серия солнцезащитных кремов
  • Биологически активные добавки (БАД)
  • Серия ухода за ногтями
    "Си-ультра"
  • серия "Салон красоты"
    Новинки
    Секреты красоты
    Рекомендации
    Прайс-лист



    Почта


    Москва
    тел.:(495) 713-22-22
    8-903-6886-010

    Омск
    тел.:(3812) 72-19-92

    Маркетинг-план

    Определение понятий и терминов

          Маркетинг-план - схема поощрения за реализованную продукцию при выполнении определенных требований.

          Деловой Партнёр (дистрибьютор) - физическое лицо, старше 16 лет, или юридическое лицо, оформившее договор на покупку и распространение продукции в соответствии с установленными в Компании правилами.

          Компьютерный номер — номер подписанного Вами договора для компьютерного учёта количества и наименований продукции, выкупленной Деловым Партнёром за время работы в Компании.

          Спонсор - дистрибьютор, лично привлекший другого дистрибьютора и оказывающий ему постоянную информационную поддержку, является его информационным спонсором.

          Дистрибьюторская организация - дистрибьюторы всех поколений (уровней), информационным спонсором которых Вы являетесь непосредственно или косвенно.

          Уровень (поколение) - Деловой Партнёр, подписавший договор по Вашей рекомендации является Вашим первым уровнем или первым поколением. Соответственно Деловой Партнёр, которого привлек Ваш дистрибьютор, является для Вас вторым уровнем или поколением и т.д. Для дистрибьюторов первого поколения Вы являетесь информационным спонсором, для дистрибьюторов всех последующих поколений - одним из вышестоящих информационных спонсоров.

          Ветка («нога») - часть дистрибьюторской организации, верхним спонсором которой является один из Ваших дистрибьюторов первого поколения.

          Ранг (квалификация) - название ступеней, отражающих карьерный рост данного Делового Партнера.

          Личная группа - часть дистрибьюторской организации, для которых Вы являетесь спонсором прямо или косвенно и в которой может быть только один Менеджер - это Вы. В последнем случае личная группа называется ещё менеджерской группой.

          Оптовая цена на продукцию - та цена, по которой любой Деловой Партнёр имеет право покупать любое количество продукции на Центральном складе после подписания договора и присвоения компьютерного номера. В Москве оптовая цена и очки для большинства видов продукции совпадают, т.е. очко равно рублю. На региональных складах существует надбавка на оптовую цену, связанная со стоимостью доставки в регионы, расходами на содержание склада и т.д. Очки являются постоянной характеристикой товара независимо от места его приобретения и, как правило, равны оптовой цене на Центральном складе.

          Розничная цена продукции - рекомендуемая цена, по которой Компания предлагает дистрибьюторам продавать продукцию в розницу.

          Расчётный месяц - календарный месяц, за который Компания подводит итог работы каждого дистрибьютора.

          Месяц квалификации - расчётный месяц, в котором дистрибьютор выполняет условия для получения следующей квалификации или ранга. Новый ранг или квалификация присваивается дистрибьютору с 1 числа месяца, следующего за месяцем квалификации.

          Расчётный ранг - не фиксированный ранг выше Менеджера, который присваивается по результатам работы в данном конкретном месяце. К расчётным рангам относятся ранги Старшего Менеджера, Руководителя, Директора и Лидера.

          Трансфер — распределение и резервирование очков, которое производится до 6 числа месяца следующего за расчётным месяцем. Трансфер заполняется письменно по определенной форме и передается в Центральный офис лично, по факсу или по электронной почте.

          Личный объём (ЛО) - это объём личных закупок дистрибьютора за определенный период времени. Может быть месячным, кумулятивным (суммарный объем закупок за все время работы в Компании).

          Групповой объём (ГО) - это объём продукции, выкупленный в расчетный месяц дистрибьюторами Вашей группы.

          Лично-групповой объём (ЛГО). Это объём закупок, сделанных самим активным дистрибьютором (ЛО) и дистрибьюторами, которые составляют его личную группу. Таким образом ЛГО=ЛО+ГО. ЛГО может быть как месячным, так и кумулятивным (суммарным).

          Персональная скидка или бонус (ПС) — вознаграждение, которое выплачивает Компания всем Деловым Партнёрам, независимо от ранга, при выполнении определённых условий.

          Бонус развития группы (БРГ) - вознаграждение, которое выплачивается активным Деловым Партнерам от нижележащих ступеней. Дистрибьюторы, имеющие одинаковый ранг по отношению друг к другу, БРГ не получают.

          Обязательный личный объём в месяц (ОЛО) - обязательный ежемесячный объём продукции на 1000 очков, который даёт право Деловому Партнёру считаться активным и получать бонус.

          Обязательный лично-групповой объём (ОЛГО) - обязательный ежемесячный объём продукции на 10000очков, который должен выкупать активный Деловой Партнёр в ранге Менеджера вместе со своей группой для того чтобы считаться активным Менеджером и получать бонус с нижних уровней менеджерских групп.

          Суммарный лично-групповой объём (СЛГО) - это объём закупок, сделанных самим дистрибьютором и дистрибьюторами его организации за весь период работы. СЛГО формируется только за те месяцы, когда Вы лично активны.

          Активность дистрибьютора - ежемесячная работа с выполнением ОЛО или приглашением не менее двух новых партнеров, делающих свой ОЛО. Деловой Партнёр, который в течение 12 месяцев является неактивным, удаляется из сети без права восстановления в ранге.

          Компрессия - запрограммированный механизм перемещения отдельных фрагментов структуры с целью оптимизации и получения максимального вознаграждения за работу в данном расчетном месяце. После завершения расчётов в данном расчётном месяце сеть восстанавливается в первоначальном виде.

          Маркетинг-план Компании «Си-Ультра» представляет собой современное решение, ориентированное на максимальный учёт интересов Деловых Партнёров Компании. Он создаёт условия для эффективной работы, как новичков, так и опытных дистрибьюторов. После заключения договора Вы становитесь Кандидатом, имеющим право получать установленную скидку от предлагаемой розничной цены в момент приобретения продукции Компании (т.е. приобретать продукцию в любом количестве по оптовым ценам).

         Маркетинг-план компании «Си-Ультра» предусматривает следующие виды дохода:

  • Прибыль от разницы между оптовой и розничной ценой.
  • Персональная скидка.
  • Бонус развития группы.
  • Личная премия менеджеру.
  • Лидерский бонус менеджера.
  • Премии лидерам.
  • Бонус Бесконечности.
    Описание рангов


         Активный дистрибьютор имеет право получать персональную скидку, а также другие виды доходов в зависимости от ранга (квалификации). В Компании «Си-Ультра» карьерная лестница выглядит следующим образом:
    Менеджер ПС=20%
    Старший Консультант ПС=15% 4-ый уровень
    Консультант ПС=10% 3-ий уровень
    Кандидат ПС=5% 2-ый уровень
    1-ой уровень

          Персональная скидка или бонус (ПС) - вознаграждение, которое выплачивает Компания всем активным дистрибьюторам, независимо от ранга. Процент выплаты ПС зависит от того ранга, в котором Вы находитесь (табл. 1).

          Бонус развития группы (БРГ) равен разнице между Вашей ПС и ПС нижних уровней, следовательно, равный с равного по рангу бонус не получает!

    Бонус развития группы


    Таблица 1
    МЕНЕДЖЕР
    Минимальный
    ЛО > 1000
    Суммарный ЛГО > 100 000, или 60 000 за любые три последовательные месяца, или 40 000 за один месяц 20 % персон.бонус
    СТ. КОНСУЛЬТАНТ
    Минимальный
    ЛО > 1000
    Суммарный ЛГО > 30 000 15 % персональный бонус 5 % на группу Старших Консультантов
    КОНСУЛЬТАНТ
    Минимальный
    ЛО > 1000
    Суммарный
    ЛГО >10 000
    10% персон. бонус 5 % на группу Консультантов 10% на группу Консультантов
    КАНДИДАТ
    Минимальный
    ЛО > 1000
    Скидка с розн цены 30% 5 % персон. бонус 5 % на группу Кандидатов 10 % на группу Кандидатов 15 % на группу Кандидатов


         Чтобы перейти со ступени Кандидата на ступень Консультанта нужно накопить СЛГО=10000. При этом срок накопления практически не ограничивается! Главным условием роста СЛГО является то, что процесс накопления происходит только в те месяцы, когда Вы лично активны.
         Для выполнения квалификации Старшего Консультанта необходимо выполнить СЛГО=30000 очков за любой период времени.
         Внимание! Достигнуть ранга Менеджера можно тремя путями:
  • СЛГО=100 000 очков за любой период времени.
  • СЛГО=60 000 очков за любые три последовательные месяца.
  • СЛГО=40 000 очков за один месяц.
         Ежемесячно все объёмы активных дистрибьюторов суммируются снизу вверх и способствуют продвижению вышестоящих дистрибьюторов на следующие ранги.
         Расчет бонуса производится, начиная с более старшего по рангу среди дистрибьюторов первого поколения. Например, если Вы Старший Консультант, а в Вашей организации есть два дистрибьютора (Консультант и Кандидат), то сначала насчитывается бонус с объемов Консультанта, а потом с объемов Кандидата. В том числе, если под Вами есть дистрибьютор, обогнавший Вас по рангу, то сначала будут учтены его очки в Вашем накопленном объеме, а потом продолжится начисление по остальным веткам.

    Лидерский бонус Менеджера


         Лидерский бонус Менеджера вступает в силу, когда под Вами вырастает хотя бы один Менеджер. После квалификации Менеджер покидает группу развития (группу своего прежнего Менеджера) и становится лидером личной менеджерской группы. ЛГО вновь образовавшейся менеджерской группы уже не входит в ЛГО прежнего Менеджера. Вместе с тем, с ЛГО менеджерских групп Вы можете получать бонусы в соответствии со следующей таблицей 2. При этом обязательным условием для получения бонуса является Ваша личная активность и ОЛГО=10000 очков, выполняемый вместе с оставшимися в Вашей группе развития Деловыми Партнёрами. Следовательно, группу развития необходимо постоянно пополнять.

         Примечание: квалификация производится по оптимальному варианту. Например, у Вас суммарный объём до месяца квалификации составляет 70 000, причём 35 000 за предыдущие два месяца. В месяц квалификации ваш ЛГО=40 000. Таким образом, у Вас проходят все три варианта квалификации на Менеджера, но оптимальным будет второй вариант, т.к. в этом случае Вам для квалификации необходимо добрать только 25000 очков (а не 30000 или 40000 как по первому и третьему вариантам, соответственно). И с остального ЛГО=15000 (который остался от вашего ЛГО после вычета очков, необходимых для перехода с ранга Старшего Консультанта на ранг Менеджера) Вы получите бонус уже в ранге Менеджера.

    Таблица 2
    Суммарный ЛГО
    активных менеджеров
    1-го уровня и их
    минимальное количество
    Квалификация Процент бонуса от ЛГО менеджеров соответствующего уровня
    1 2 3 4 5 6
    100 000 7 ЛИДЕР 5% 6% 7% 3% 2% 1%
    70 000 5 ДИРЕКТОР 5% 6% 7% 3% 2%
    50 000 4 РУКОВОДИТЕЛЬ 5% 6% 7% 3%
    30 000 3 СТ. МЕНЕДЖЕР 5% 6% 7%
    10 000 1 МЕНЕДЖЕР 5% 6%
    0 МЕНЕДЖЕР 5%
    Ни одна из менеджерских групп первого уровня не имеет ЛГО = 10 000 или более


         Как следует из условий, приведённых в таблице, лидерский бонус Менеджера может достигать шестого уровня активных в данном месяце (ЛГО=10000 очков) менеджерских групп (см. первый столбец таблицы). При этом глубина уровня определяется количеством и суммарным объёмом активных менеджерских групп первого уровня, причём уменьшение числа активных менеджерских групп первого уровня для достижения определённой глубины связано с увеличением ЛГО этих менеджерских групп (см. значение суммарного объёма в данном конкретном месяце). Следует отметить, что ЛГО неактивных менеджерских групп (ЛГО меньше 10000) в суммарный квалификационный объём не входят!
         Ранг Старшего Менеджера и выше присваивается только тем Менеджерам, у которых максимальный объем одной ветки («ноги») не превышает 80% от общего объема всей структуры.
         Активная менеджерская группа должна выполнять ОЛГО. больше или равный 10000 очков в месяц.

         
    Лидерские премии


  • Личная премия Менеджеру. Менеджеры, выполняющие ОЛГО кратный 10000, т.е. превышающий необходимую норму в несколько раз, получают с каждых дополнительных 10000 очков ЛГО премию 1000 рублей! (10%).
  • Квартальная премия лидерам. Деловым Партнёрам, сохранившим ранг Лидера в течение квартала, дополнительно выплачивается премия в размере 5000 рублей; ранг Директора - 4000 рублей; ранг Руководителя - 3000 рублей. Премии выплачиваются четыре раза в год: в апреле (по результатам первого квартала), в июле (по результатам второго квартала), в октябре (за третий квартал) и январе (за четвертый квартал).
  • Бонус бесконечности лидерам. Бонус бесконечности позволяет лидерам получать комиссионные от работы всей сети, не ограничиваясь шестым уровнем.

    Схема выплаты бонуса бесконечности:


  • Менеджеру в ранге Руководителя Компания выплачивает Бонус бесконечности размере 1% от объёмов закупок Менеджеров с 5 уровня и ниже до бесконечности или до тех пор, пока не встретится другой Менеджер, имеющий более высокий ранг (Директора или Лидера).
  • Менеджеру в ранге Директора Компания выплачивает Бонус бесконечности в размере 1,5% от объёмов закупок Менеджеров с 6 уровня и ниже до бесконечности или до тех пор, пока не встретится другой Менеджер, имеющий более высокий ранг (Лидера).
  • Менеджеру в ранге Лидера Компания выплачивает Бонус бесконечности в размере 2 % от объёмов закупок Менеджеров с 7 уровня и ниже до бесконечности.
         Обратите внимание, что Бонус бесконечности выплачивается Менеджерам самых высоких рангов (Руководителю, Директору и Лидеру), причем равный с равного по рангу бонус получает!!! Это правило распространяется на три поколения равных лидеров, будь то Руководитель, Директор или Лидер. Такое условие позволяет, например, Лидеру не тормозить, а активизировать работу своих Директоров и Руководителей.

    Компрессия


         Компрессия это уплотнение (смещение по вертикали) дистрибьюторской сети в данный месяц для наиболее выгодного для дистрибьюторов расчета бонуса.
         Необходимо помнить следующие важные правила:
  • В данном расчётном месяце в группе развития активные и неактивные дистрибьюторы (ЛО менее 1000 очков) поднимаются к ближайшему активному дистрибьютору (спонсору) и входят в его ГО.
  • Активные и неактивные менеджерские группы при расчете лидерскою бонуса в данном расчетном месяце также поднимаются к ближайшему активному Менеджеру.
  • Неактивный Менеджер, не выполняющий обязательный ЛО, вместе со своей группой входит в ГО менеджерской группы вышестоящего активного Менеджера.
  • После завершения расчета сеть восстанавливается в первоначальном виде, если не вступает в силу условие потери ранга для неактивного Менеджера

    Потеря и восстановление ранга Менеджера


  • Менеджер, не выполняющий обязательный ЛГО в течение 6 (шести) месяцев, теряет ранг и переходит в ранг СКС. В течение этих шести месяцев, если сам Менеджер активен, то его менеджерская группа сохраняет статус самостоятельности. Восстановить ранг Менеджера можно в любом месяце, после выполнения ОЛГО=10000 очков.
  • Если Менеджер в течение 3 (трех) месяцев является неактивным дистрибьютором, то он теряет свой ранг и переходит в ранг СКС, т.е. становится частью группы вышестоящего Менеджера. В течение этих трёх месяцев его менеджерская группа, включая его самого, теряет статус самостоятельности и входит в ГО вышестоящего спонсора.
  • Условия возврата ранга см. п. 1.
  • Любой дистрибьютор, независимо от ранга, если в течение 12 месяцев является неактивным, то удаляется из структуры. Продолжение сотрудничества с Компанией возможно только после подписания нового договора.

    Преимущества маркетинг-плана


  • Вступительный взнос составляет всего 12 рублей. Компания не привлекает деньги дилеров для развития бизнеса и при вступлении не требует авансированного приобретения продукции.
  • Обязательный личный объем (ЛО) равен 1000 очков, т.е. в месяц Вы приобретаете продукта не больше, чем сможет потребить Ваша собственная семья. Это условие позволяет планомерно и продуктивно развивать сетевую структуру.
  • Квалификационные объемы продвижения по рангам не высокие, доступные любому активному дистрибьютору (если Вы и Ваши дистрибьюторы будут подписывать в месяц хотя бы одного активного дистрибьютора, и все остальные дистрибьюторы Вашей сети будут активны, то Вы квалифицируетесь на ранг Менеджера на 7-ой месяц работы см. табл. 3).
  • Накопительный маркетинг-план обеспечивает быстрое повышение квалификационного уровня дистрибьюторов, и соответственно, их доходов.
  • Есть право перехода с одного ранга на другой в течение одного месяца работы, что способствует увеличению процента выплат начинающим дистрибьюторам.
  • Важным преимуществом настоящего маркетинга является то, что для большинства наименований предлагаемой продукции 1 очко = 1 рублю. Это позволяет нашим Деловым Партнерам быстро достигать высоких рангов, обеспечивающих наивысшую оплату их труда.
  • Действует компрессия, позволяющая активным дистрибьюторам увеличить бонус развития группы, а активным Менеджерам увеличить глубину уровней менеджерских групп для получения лидерского бонуса.
  • Все дистрибьюторы, независимо от ранга, опыта и срока работы получают личный бонус. Всегда! Условие одно: активность в расчетном месяце.
  • Все активные Менеджеры получают лидерский бонус, доходящий до 6 уровня активных менеджерских групп.
  • За активное развитие ЛГО Компания дополнительно выплачивает Менеджерам личную премию.
  • Компания выплачивает Бонус бесконечности - великолепный стимул как для личного продвижения по служебной лестнице, так и для взаимоподдержки своих активных партнеров в достижении вершины.
  • Компания выплачивает квартальные премии лидерам.
  • Маркетинг-план имеет очень высокий процент возврата средств от объема покупок, т.е. вложенных денег - 59 % !!!

    Кодекс этики многоуровневого маркетинга


         Как и в любом бизнесе у сетевого маркетинга есть свои правила, свой морально-этический кодекс, несоблюдение которого рано или поздно приводит к разрушению собственного дела. Такой кодекс, разработанный под руководством Президента Международной Ассоциации MLM (MLMJA) Дориса Вуда, приводится ниже:
  • Я обязуюсь следовать золотому правилу MLM: строить свой бизнес для получения прибыли таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю, также могли расти и получать прибыль.
  • В своей деятельности я не буду использовать приёмы и стратегию, которые могут нанести вред мне, моей компании и MLM-бизнесу в целом.
  • Я изучу все законы индустрии MLM и правила моей компании и буду прилагать все усилия, чтобы выполнять их везде и всегда, на словах и на деле.
  • Я буду выполнять все обязательства, которые я беру на себя по отношению к моим коллегам дистрибьюторам и моим настоящим и будущим сотрудникам.
  • Все мои способности я направлю на обучение и вдохновение тех, чьим информационным спонсором я являюсь.
  • Рассказывая будущим дистрибьюторам о возможности зарабатывать деньги в моей компании и стараясь делать это убедительно, я не буду завышать размер потенциального заработка.
  • Рекомендуя дистрибьюторам иметь у себя определённый запас товара, который может им понадобиться в ближайшее время, я не буду советовать им, закупать товар в больших количествах.
  • Если возникнут какие-либо разногласия, я буду стараться разрешать их в духе взаимопонимания и справедливости по отношению ко всем.
  • Я буду сохранять преданность индустрии сетевого маркетинга в целом. Признавая другие компании, как моих конкурентов, я не буду критиковать их и буду относиться к ним дружественно.
  • Покупая какие-либо товары для себя, я буду стараться покупать их в розницу у других сетевых компаний.



  • Сайт управляется системой uCoz